Топливная карта – почти незаменимый инструмент для организации поставок топлива для предприятия. Грузоперевозки, службы такси, коммунальные службы и т.д. – все эти компании активно используют сервис топливных карт "ЕДИНАЯ" чтобы оптимизировать свои бизнес-процессы. Однако, топливные карты – это...
ПодробнееСейчас топливные карты — инструмент для автоматизации учёта трат на топливо внутри компании. Хотя первые из них были выпущены в далёком 1928 году (компания Farrington Manufacturing, Бостон) лишь для упрощения взаиморасчётов на АЗС и выдавались только очень состоятельным клиентам. Важно не путать...
ПодробнееМаркетинговые отделы всех крупных сетей АЗС разрабатывают, тестируют и внедряют собственные программы лояльности. Реализуются и коллаборации с различными компаниями: от банков до книжных магазинов вашего города. Всё это позволяет получать приятную скидку или же просто брендированную продукцию на...
ПодробнееЧто делает бизнес сильнее? Сосредоточенная работа на результат, когда каждая выполняемая задача приближает вас к краткосрочным и долгосрочным целям. И здесь не обходится без делегирования. Рутинные задачи типа учёта расходов на ГСМ лучше передать профессионалам из «МАСТЕРС». Наша компания знает ...
ПодробнееКорпоративные топливные карты стали почти такими же привычными, как и банковские. Но их прототипы выдавались только после проверки финансового статуса пользователя — чем выше уровень благосостояния, тем больше шанс получить. Самые первые образцы были картонными, эмитентом выступила американская ...
ПодробнееИменно столько времени понадобится, чтобы прочитать данную обзорную статью. В ней содержится полный список преимуществ использования топливной карты «ЕДИНАЯ» в рамках бизнеса. Среди всех эмитентов-конкурентов у неё самая большая география и рекордное количество АЗС-партнёров, а ещё значимые клие...
ПодробнееПервую в истории топливную карту в 1928 году выпустила компания Farrington Manufacturing (Бостон). Именно она стала прародителем уже привычных банковских карт. Но тогда, конечно же, отличалась своим внешним видом — карта была металлической. Уже позже на них стали выдавливать информацию о клиенте...
ПодробнееГазпром Нефть, Лукойл, Shell, Татнефть, Сургутнефтегаз… Сколько карт АЗС нужно иметь в арсенале, чтобы получать максимальную выгоду? Обычные автолюбители в итоге выбирают основные заправки: например, рядом с домом, офисом. А если ваш бизнес связан с транспортными перевозками, то выбрать пару АЗС...
ПодробнееВ России топливные карты появились не так давно (в Европе участвуют в безналичных расчётах уже 90 лет!), но сейчас они уверенно сопровождают бизнес, создавая условия для экономии до 30% (в случае «МАСТЕРС») на топливных расходах. Чтобы понять, насколько эффективно работают топливные карты «ЕДИНА...
ПодробнееВ современном мире безналичные средства активно вытесняют наличные расчёты. Это удобнее и безопаснее. И речь не только о привычных банковских пластиковых картах и онлайн-платежах, но и о топливных картах. Мы в «МАСТЕРС» точно знаем: перейдя однажды на такой формат, компании больше не возвращаютс...
ПодробнееВ Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) у ОАО «Тюменская нефтяная компания» (ТНК) сейчас указан пункт «оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин». Именно она стала соучредителем ТНК-ВР (совместно с британской British Petroleum). В 2013 году «...
ПодробнееЛоготип сети АЗС британско-нидерландской нефтегазовой компании Royal Dutch Shell, пожалуй, самый узнаваемый в мире. Сложно даже представить, что истоки компании уходят в 80-ые годы XIX века, когда торговец Маркус Самюель (Marcus Samuel) продавал шкатулки, украшенные морскими раковинами. Собствен...
Подробнее«От скважины — до бензобака!» — таков девиз нефтяной компании «Татнефть», который она успешно реализует посредством 711 автозаправочных станций (статистика на конец 2018 года). Конечно же, у такой крупной сети есть свои дисконтные карты, которые позволяют экономить небольшой процент с каждого за...
ПодробнееТолько представьте: пять лет назад топливные карты отметили столетний юбилей! Началом истории появления современных помощников бизнеса можно считать 1914 год, когда одна из крупнейших американских нефтяных компаний Mobil Oil выпустила топливные карты — пока картонные. Конечно, тогда преимущества...
ПодробнееВсе заправочные станции в стремлении привлечь клиентов и перещеголять друг друга запускают свои программы лояльности: «100 бонусов = 1 рублю», «скидка 0,5% на заправку от 20 литров», «фирменный брелок в подарок, если соберёте 50 купонов»… Топливные карты АЗС копятся в бардачке, но серьёзно эконо...
ПодробнееНа какой-то из карт хранятся бонусы, где-то собирают купоны, где-то рубли… Идеальный вариант — все в одной. Чтобы и на Shell, и на федеральной «Татнефти» заправиться на самых выгодных условиях. И универсальная топливная карта существует! Компания «МАСТЕРС» выпускает карты «ЕДИНАЯ» на рынке с 201...
Подробнее«Слышал беседу на конференции», «знакомый топ-менеджер подсказал», «сам заинтересовался этой темой и теперь ищу оптимальный вариант для своей компании»… О нас узнают по-разному. Но радует, что часто срабатывает сарафанное радио. Сделать топливную карту просто, но важно выбрать качественный серви...
Подробнее«Газпром Нефть» входит в топ-3 российских нефтяных компаний, активно развивает свою сеть розничных автозаправочных станций. И конечно, всем автолюбителям интересно, как получить топливную карту «Газпром Нефть». Масштаб легко оценить по цифрам (на конец 2018 года): 1809...
ПодробнееВ процессе роста автопарка компании приходят к необходимости детального учета расхода топлива. Ведь передавая водителям наличные денежные средства на покупку ГСМ владельцы бизнеса и руководители рискуют: где гарантия, что деньги будут использованы строго на заправку, как застраховать себя от пер...
ПодробнееВ 2013 году компания «МАСТЕРС» создала проводника, между организацией и её сотрудниками, которые используют автомобиль для рабочих задач — карту «ЕДИНАЯ». А потом дополнила её полезными сервисами, среди которых АЗС-локатор, бесплатное мобильное приложение, круглосуточная поддержка с персональным...
ПодробнееСкачайте ваше коммерческое предложение по ссылке ниже
Скачать коммерческое предложение
В ближайшее время сотрудники нашей компании свяжутся с Вами для
обсуждения деталей.
Если у вас возникли вопросы звоните по БЕСПЛАТНОМУ телефону
горячей линии 8-800-3333-619
Мобильное
приложение
Бесплатная
консультация
Наши эксперты с удовольствием Вам помогут!
Подберем карты специально для Вашего автопарка и ответим на все Ваши вопросы!
Позвоните нам на номер 8-800-3333-619 или оставьте
ваш E-MAIL и мы вышлем Предложение о сотрудничестве, договор и образцы бухгалтерских документов
Сообщение отправлено
В ближайшее время сотрудники нашей компании свяжутся с Вами для
обсуждения деталей
Если у вас возникли вопросы звоните по БЕСПЛАТНОМУ телефону
горячей линии 8-800-3333-619
Для получения коммерческого предложения заполните
пожалуйста поля ниже:
Скачайте ваше коммерческое предложение по ссылке ниже
Скачать коммерческое предложение
В ближайшее время сотрудники нашей компании свяжутся с Вами для
обсуждения деталей.
Если у вас возникли вопросы звоните по БЕСПЛАТНОМУ телефону
горячей линии 8-800-3333-619