Бесплатная горячая линия

Вопросы и ответы

Топливные карты Мастерс принимают в сети из 13 000 АЗС по всей России и в странах ближнего зарубежья. Чтобы получить точную информацию о заправках сети партнера Мастерс в вашем регионе, выберите его из списка:
АЗС
Как я могу найти АЗС, где принимаются к обслуживанию мои топливные карты?
Если вы в пути, то всегда можете обратиться на нашу круглосуточную Горячую линию.

8 (800) 3333-619 — телефон для звонков по России.

Перечень АЗС расположен на нашем сайте в разделе «АЗС-локатор» и в мобильном приложении - МАСТЕРС.АЗС локатор. Также Вы можете получить список в электронном виде у Вашего персонального менеджера.
Блокировка
Как мне заблокировать топливную карту, если она потеряна или по другой причине?
Выберите один из нижеперечисленных способов:
1 способ: Через «Личный кабинет» в разделе «Топливные карты»
2 способ: Направить сканированную письменную Заявку на блокировку карты по электронной почте Вашему персональному менеджеру.
3 способ: По телефону Горячей линии 8 (800) 3333-619.
Как заблокировать карту по телефону?
Для этого необходимо назвать свои контактные данные  и кодовое слово, известное только клиенту. Данный сервис может быть включен в договор по желанию клиента.
По какой причине моя карта может быть заблокирована?
Карта может быть заблокирована в следующих случаях:
1. Три раза подряд неправильно введен пин-код
2. Если у вашей компании  недостаточно денежных средств на счете.
3. Заблокирована самим клиентом.
Документы
Какие итоговые документы мне предоставляются по окончании отчетного периода?
По окончании отчетного периода,согласно договору, вам предоставляются авансовые счета-фактуры, УПД и отчет по транзакциям
Каким образом происходит вычет НДС?
Клиент ежемесячно получает счета-фактуры на топливо и сервисные услуги,  в которых итоговая сумма содержит в себе НДС 20%. Данные документы служат основанием для вычета НДС из суммы налога, исчисленного с налогооблагаемой базы.
Когда я получаю от Вас отчетные документы?
В течении 5 рабочих дней от начала каждого месяца вы получаете отчетные документы по электронной почте. Затем происходит отправка оригиналов документов на бумажных носителях почтой России, с помощью системы электронного документооборота – ЭДО или экспресс-доставка курьерской службой на адрес вашего офиса.
Карты
Вы работаете с физическими лицами?
Мы работаем только с юридическими лицами и ИП.
Где принимаются ваши топливные карты?
Ознакомиться с АЗС, принимающими топливные карты «Мастерс» вы сможете в разделе «АЗС - локатор» на нашем сайте и в мобильном приложении - МАСТЕРС.АЗС локатор. Также Вы можете получить список в электронном виде у Вашего персонального менеджера или позвонив на нашу круглосуточную Горячую линию.

8 (800) 3333-619 — телефон для звонков по России.
Что программируется на карте?
На картах программируется вид топлива , тип лимита - суточный или месячный и размер лимита в литрах или рублях. На карту можно запрограммировать как один вид топлива, так и несколько.
Что нужно, чтобы начать заправляться по картам?
Вам необходимо:
1. Знать пин-код на топливные карты;
2. Иметь достаточно средств на счете;
По какой причине АЗС может отказать отпускать топливо по моей топливной карте?
По следующим причинам:
1. У вашей компании недостаточно денежных средств на счете. Необходимо пополнить счет.
2. Лимит карты по объему топлива исчерпан.
3. Для заправки выбран вид топлива, который не предусмотрен для этой карты.
4. Выбранная Вами АЗС отсутствует в сети приема топливных карт «Мастерс» Узнайте о ближайших АЗС, где принимаются ваши топливные карты, позвонив на нашу круглосуточную Горячую линию.

8 (800) 3333-619 — телефон для звонков по России. Вы сами можете посмотреть перечень АЗС на нашем сайте в разделе «АЗС - локатор»
Как увеличить/уменьшить лимит по карте? Как изменить вид топлива?
1 способ: Через «Личный кабинет» установить требуемый лимит на нужный вид топлива.  При первой заправке  после установки нового лимита изменения будут автоматически активированы.
2 способ: Направить сканированную письменную Заявку на изменение лимита по электронной почте Вашему персональному менеджеру. При первой заправке  после установки нового лимита изменения будут автоматически активированы.
Как изменить суточный лимит на месячный?
Необходимо направить Заявку на изменение типа лимита через Личный кабинет или скан письменной Заявки по электронной почте.
Хочу заказать еще одну карту?
1.    Способ: Через «Личный кабинет» направить Заявку на дополнительные карты.
2.    Способ: Направить сканированную письменную Заявку на дополнительные карты по электронной почте Вашему персональному менеджеру.
Личный кабинет
Как мне зарегистрироваться в Личном кабинете?
1. Регистрация в разделе «Личный кабинет» происходит автоматически после подписания вами договора на топливные карты.
2. Логином для входа в «Личный кабинет» будет адрес вашей действующей электронной почты, указанный в договоре.
3. Пароль отправляется  на ваш электронный адрес, указанный в договоре.
4. Личный кабинет можно подключить до подписания Договора через персонального менеджера.
5. По Заявке клиента могут быть зарегистрированы дополнительные пользователи, в том числе с возможностью ограниченного использования «Личного кабинета».
Как я смогу зайти в Личный кабинет?
Для входа в Личный кабинет  необходимо ввести логин (адрес Вашей электронной почты, указанный в договоре) и пароль, который Вы получили по электронной почте после заключения договора.
Что я могу изменить на карте самостоятельно через Личный кабинет?
Через «Личный кабинет» самостоятельно можно изменить
1.    Размер лимита в литрах или рублях.
2.    Вид топлива в лимите.
3.    Водителя.
4.    Номер автомобиля
5.    Структуру организации: отдел, департамент, филиал
6.    Держателя – водитель или номер автомобиля на выбор  
Оплата
Как контролировать и пополнять свой баланс?
Баланс счета указан в  «Личном кабинете» на главной странице. Для пополнения баланса Вам необходимо перевести деньги по безналичному расчету одним из 3х способов:
1. Самостоятельно выставить счет на оплату в Личном кабинете;
2. Внести оплату по договору без выставления счета на оплату;
3. Оплатить картой онлайн, платеж зачисляется на баланс в течении 5 минут.
Часто задаваемые вопросы по топливным картам + ответы
Как оформить карту?
Нужно заполнить небольшую (всего пять пунктов) онлайн-заявку на сайте MastersCard. Менеджеры компании свяжутся с вами, вышлют коммерческое предложение, договор, а также образцы документов для бухгалтерской отчётности, если потребуется. Выпуск карт и их доставка в регионы РФ бесплатны.

Топливные карты появились много лет назад в США и сейчас набирают популярность во всём мире, продолжают модернизироваться, «обрастать» новыми функциями, возможностями, партнёрами. Для юридических лиц и ИП это почти незаменимый инструмент для жёсткого контроля за расходом топлива внутри компании, а также средство экономии. Лидером в процессинге таких карт в РФ является компания "МАСТЕРС", основанная в 2015 году. В послужном списке — работа с крупнейшими государственными учреждениями: РОСРЕЕСТР, Главный центр специальной связи (ГЦСС), Главное управление обустройства войск (ГУОВ). В этой статье мы дадим исчерпывающие ответы на самые часто задаваемые вопросы по топливным картам Masters.
Какой будет экономия на топливных расходах?
Пожалуй, самый распространённый вопрос по топливным картам, и ответ на него выражается не в конкретных цифрах, а в процентах. Итак, выгода складывается из двух пунктов:

  • Возмещение 20% НДС. Специалисты компании подготовят документы, которые станут основанием для вычета этой суммы из уплачиваемых налогов (форма ТОРГ-12, то есть товарная накладная; счёт-фактура на приобретённое топливо; акт об оказании сервисных услуг Masters), а ваш бухгалтер скажет вам спасибо. Эти документы можно будет задействовать при составлении налоговой отчётности.
  • 10% экономии за счёт минимизации рисков нецелевого использования денег и перерасхода, отсутствия перепробега в поисках нужной АЗС (здесь на помощь всегда придёт фирменный АЗС локатор), исключения наличных из оборота при оплате топлива.
Насколько надёжно карта защищена?
Во-первых, чтобы воспользоваться картой, нужен пин-код. Во-вторых, в случае потери или кражи вы сможете быстро заблокировать её по телефону или через личный кабинет.

Если у вас остались вопросы или вам нужен ещё более полный FAQ по топливным картам/консультация специалиста, пишите на наш электронный адрес sales@masterscard.ru, и мы вам во всём поможем. Также с нами можно связаться по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 3333 619.
Мы всегда на связи
Наши эксперты с удовольствием Вам помогут! Подберем карты специально для Вашего автопарка и ответим на все Ваши вопросы!