Статьи

Статьи

Заправки ТНК: топливная карта «ЕДИНАЯ» всегда в деле

481

В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) у ОАО «Тюменская нефтяная компания» (ТНК) сейчас указан пункт «оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин». Именно она стала соучредителем ТНК-ВР (совместно с британской British Petroleum). В 2013 году «Роснефть» выкупила эту компанию за 61 миллиард долларов. До 2017 года топливная карта ТНК ещё была в обороте, далее произошёл ребрендинг, но обо всём по порядку.

Топливные карты (ТНК, «Роснефть» и др.) для юридических лиц

Это проверенный инструмент для контроля за топливными транзакциями 24×7 без серьёзных трудозатрат со стороны владельцев бизнеса или руководства компании. Почти век назад он был введён для упрощения процедуры оплаты на АЗС. Эта функция работает и сейчас, но добавились и новые:

  • уже упомянутый жёсткий контроль (корпоративная топливная карта ТНК так и работала: из выписки можно было узнать, кто из сотрудников, где, когда и на какую сумму заправился);

  • упрощение документооборота: проще собирать документы, подтверждающие топливные расходы (для возврата НДС);

  • исключение наличных денежных средств;

  • защита бюджета, выделенного на ГСМ, от кражи.

Эмитент топливных карт «МАСТЕРС» создаёт более комфортные условия для своих клиентов: топливные карты «ЕДИНАЯ» (принимают не только на АЗС ТНК) для юридических лиц помогут заправиться с максимальной выгодой на более чем 13 000 АЗС по всей России и в некоторых странах СНГ. Плюс — «МАСТЕРС» разрабатывает и постоянно улучшает собственные сервисы: личный кабинет, АЗС-локатор, бесплатное мобильное приложение. А ещё мы круглосуточно на связи и за каждым своим клиентом закрепляем ответственного персонального менеджера.

Оформить запрос на получение топливных карт Мастерс
Скидка – до 1
с каждого литра на 13 000 АЗС

Как они связаны? Топливная карта ТНК, «Роснефть» и «ЕДИНАЯ»

В 2017 году «Роснефть» начала переводить заправки ТНК под свой бренд. Стоимость этого мероприятия эксперты оценили в 1,5-4 млрд рублей. Цель — оптимизация маркетинговых стратегий и усиление своих позиций на розничном рынке. Представители «Роснефти» заверили, что будут подробно информировать водителей обо всех переменах. Что ж, одними из первых при ребрендинге на ТНК претерпели изменения топливные карты, скидки на бензин. Здесь всё прошло относительно гладко — клиенты перешли на карты «Роснефть», что расширило географию действия одной карты.

Но бизнесу гораздо выгоднее внедрить «универсальный пластик». Идеальный пример — карта «ЕДИНАЯ» от «МАСТЕРС». Такие топливные карты для юр лиц принимали на АЗС ТНК сразу после ребрендинга, в связи с чем можно с уверенностью сказать, что с «ЕДИНОЙ» гораздо проще адаптироваться на меняющемся рынке, получая при этом выгоду до 30%. 



(Голосов: 1, Рейтинг: 2.93)

Development&Tech support by InsightWhale
Бесплатная горячая линия
Вся представленная информация на данном сайте носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.

Топливные карты и АЗС

Отправить запрос

Контакты

sales@masterscard.ru
Вся представленная информация на данном сайте носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.

Мобильное
приложение

Бесплатная
консультация