Логотип сети АЗС британско-нидерландской нефтегазовой компании Royal Dutch Shell, пожалуй, самый узнаваемый в мире. Сложно даже представить, что истоки компании уходят в 80-ые годы XIX века, когда торговец Маркус Самюель (Marcus Samuel) продавал шкатулки, украшенные морскими раковинами. Собственно, слово «раковина» на английском — shell. Сразу становится понятно, откуда название и логотип. Сейчас в России порядка более 300 АЗС этого бренда, и конечно, каждый автомобилист не прочь купить топливную карту «Шелл».
Shell — партнёр «МАСТЕРС»
Высокие стандарты качества топлива — это гордость Shell. Здесь всё контролирует специализированная лаборатория: его скрупулёзно изучают на каждом этапе транспортировки. Путь этой компании сопровождается инновациями. Одно из последних — Shell V-Power. Уникальность топлива в том, что оно предотвращает появление продуктов сгорания на двигателе и устраняет прошлые отложения. Топливо Shell V-Power Racing — коллаборация Shell и Ferrari.
«МАСТЕРС» работает с проверенными поставщиками ГСМ, и безусловно, Shell в списке среди лидеров. Если ваша цель — топливная карта Шелл для юридических лиц у каждого вашего сотрудника, то обратите внимание на карту «ЕДИНАЯ». Её принимают на всех АЗС Shell:
-
в Москве и Московской области;
-
Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
-
Республике Татарстан;
-
Краснодарском крае
-
и во всех других областях РФ.
А ещё — в странах СНГ.