Бесплатная горячая линия

Экономия на топливе

2 478

Основная цель предпринимателя при оформлении топливных карт – оптимизация учета топлива и снижение расходов на ГСМ. Выгоды оптимизации учета расходов по картам очевидны – один акт, один счет в месяц, никаких чеков и другой отчетности. Весь бухгалтерский учет топливных карт сводится к нескольким документам, которые сервис МАСТЕРС предоставляет ежемесячно. Но каким же образом можно экономить при использовании топливных карт? Есть несколько возможностей:

  1. Снижение налоговых издержек – прямое следствие оптимизации бухгалтерского учета. Каждый владелец топливных карт имеет возможность возместить 20% НДС;
  2. Лучшие цены на топливо. В сети топливных карт "ЕДИНАЯ" на данный момент уже более 13 000 автозаправочных станций, а в числе партнеров бренды Лукойл, Газпромнефть, Роснефть и другие. Сеть располагается по всей России и в регионах ближнего зарубежья, Восточной Европы. В любом городе и на любом маршруте вы можете выбрать самые выгодные предложения;
  3. Исключение хищений. Клиент сервиса топливных карт получает точную и детальную аналитику по всем расходам. Где, когда, сколько и по какой карте отпускалось топливо, время между заправками и другие данные позволяют точно спланировать расходы и исключить возможные проблемы с нецелевым расходованием ГСМ. Кроме того, владелец топливной карты может настроить нужный ему лимит на день или месяц.

Для получения детальной консультации о возможностях экономии на топливе при использовании топливных карт Мастерс обращайтесь на горячую линию 8-800-3333-619 (звонок бесплатный). Сервис действует по всей стране, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Новосибирске и других регионах России.

Читайте также

Топливные карты – возможности для бизнеса
Топливная карта – почти незаменимый инструмент для организации поставок топлива для предприятия. Грузоперевозки, службы такси, коммунальные службы и т...
ГСМ по топливным картам для бизнеса
Сейчас топливные карты — инструмент для автоматизации учёта трат на топливо внутри компании. Хотя первые из них были выпущены в далёком 1928 году ...

Получите коммерческое предложение

Для получения коммерческого предложения заполните пожалуйста поля ниже:
штук
Мы всегда на связи
Наши эксперты с удовольствием Вам помогут! Подберем карты специально для Вашего автопарка и ответим на все Ваши вопросы!