Бесплатная горячая линия 8-800-3333-619 sales@masterscard.ru

Топливные карты Мастерс - Вопросы и ответы

Как я могу найти АЗС, где принимаются к обслуживанию мои топливные карты?
Если вы в пути, то всегда можете обратиться на нашу круглосуточную Горячую линию. 8 (800) 3333-619 — телефон для звонков по России. Перечень АЗС расположен на нашем сайте в разделе « АЗС-локатор» . Также Вы можете получить список в электронном виде у Вашего персонального менеджера.
Как мне заблокировать топливную карту, если она потеряна или по другой причине?
Выберите один из нижеперечисленных способов:
1 способ: Через «Личный кабинет» в разделе «Топливные карты»
2 способ: Направить сканированную письменную Заявку на блокировку карты по электронной почте Вашему персональному менеджеру.
3 способ: По телефону Горячей линии 8 (800) 3333-619.
Как заблокировать карту по телефону?
Для этого необходимо назвать свои контактные данные  и кодовое слово, известное только клиенту. Данный сервис может быть включен в договор по желанию клиента.
По какой причине моя карта может быть заблокирована?
Карта может быть заблокирована в следующих случаях:
1. Три раза подряд неправильно введен пин-код
2.. Прошло более 6 месяцев с момента последней операции по карте.
3. Если у вашей компании  недостаточно денежных средств на счете.
4. Заблокирована самим клиентом.
У меня заблокировалась карта, три раза ввел неверный пин-код, что делать?
Необходимо привезти карту и Заявку на разблокировку к нам в офис  или прислать по почте.
Какие итоговые документы мне предоставляются по окончании отчетного периода?
По окончании отчетного периода, согласно договору, вам предоставляются – товарная накладная (Торг-12), счет-фактура на топливо,  акт и счет-фактура на сервисные услуги
Каким образом происходит вычет НДС?
Клиент ежемесячно получает счета-фактуры на топливо и сервисные услуги,  в которых итоговая сумма содержит в себе НДС 18%. Данные документы служат основанием для вычета НДС из суммы налога, исчисленного с налогооблагаемой базы.
Когда я получаю от Вас отчетные документы?
До 5-ого числа каждого месяца вы получаете отчетные документы по электронной почте. Затем происходит отправка оригиналов документов на бумажных носителях почтой России или экспресс-доставка курьерской службой на адрес вашего офиса.
Вы работаете с физическими лицами?
Мы работаем только с юридическими лицами и ИП.
Где принимаются ваши топливные карты?
Ознакомиться с АЗС, принимающими топливные карты «Мастерс» вы сможете в разделе «АЗС - локатор» на нашем сайте. Также Вы можете получить список в электронном виде у Вашего персонального менеджера или позвонив на нашу круглосуточную Горячую линию. 8 (800) 3333-619 — телефон для звонков по России.
Что программируется на карте?
На картах программируется вид топлива , тип лимита - суточный или месячный и размер лимита в литрах. На карту можно запрограммировать как один вид топлива, так и несколько.
Что нужно сделать, чтобы получить пин-коды на топливные карты?
Вам необходимо:
1. Подписать акт приема-передачи на карты;
2. Отправить скан-копию подписанного акта на электронный адрес pin@masterscard.ru или по факсу 8-800-3333-619;
3. Оплатить счет на предоплату, который отправлен вам по электронной почте;
4. Получить по электронной почте пин-коды на карты и активировать их при первой транзакции ( ввести пин-код через терминал на АЗС).
Что нужно, чтобы начать заправляться по картам?
Вам необходимо:
1. Знать пин-код на топливные карты;
2. Иметь достаточно средств на счете;
По какой причине АЗС может отказать отпускать топливо по моей топливной карте?
По следующим причинам:
1. У вашей компании недостаточно денежных средств на счете. Необходимо пополнить счет.
2. Лимит карты по объему топлива исчерпан.
3. Для заправки выбран вид топлива, который не предусмотрен для этой карты.
4.Прошло более 6 месяцев с момента последней операции по вашей карте. Произошла блокировка карты по сроку действия. Разблокировать карту можно в офисе нашей компании по официальному письму.
5. Выбранная Вами АЗС отсутствует в сети приема топливных карт «Мастерс» Узнайте о ближайших АЗС, где принимаются ваши топливные карты, позвонив на нашу круглосуточную Горячую линию. 8 (800) 3333-619 — телефон для звонков по России. Вы сами можете посмотреть перечень АЗС на нашем сайте в разделе «АЗС - локатор»
Как увеличить/уменьшить лимит по карте? Как изменить вид топлива?
1 способ: Через «Личный кабинет» установить требуемый лимит на нужный вид топлива.  При первой заправке  после установки нового лимита изменения будут автоматически активированы.
2 способ: Направить сканированную письменную Заявку на изменение лимита по электронной почте Вашему персональному менеджеру. При первой заправке  после установки нового лимита изменения будут автоматически активированы.
На каких АЗС можно активировать изменения по карте?
Активировать изменения по карте можно на АЗС имеющих сервис «Удаленное изменение». Ознакомиться с АЗС, имеющих сервис «Удаленное изменение» вы сможете в разделе «АЗС - локатор» на нашем сайте. Также Вы можете получить список в электронном виде у Вашего персонального менеджера или позвонив на нашу круглосуточную Горячую линию. 8 (800) 3333-619 — телефон для звонков по России.
Как изменить суточный лимит на месячный?
Необходимо направить Заявку на изменение типа лимита ( через Личный кабинет или сканированную письменную Заявку по электронной почте).
Направить  карту к нам в офис  по почте или привезти лично.
Хочу заказать еще одну карту?
1.    Способ: Через «Личный кабинет» направить Заявку на дополнительные карты.
2.    Способ: Направить сканированную письменную Заявку на дополнительные карты по электронной почте Вашему персональному менеджеру.
Как мне зарегистрироваться в Личном кабинете?
1. Регистрация в разделе «Личный кабинет» происходит автоматически после подписания вами договора на топливные карты.
2. Логином для входа в «Личный кабинет» будет адрес вашей действующей электронной почты, указанный в договоре.
3. Пароль отправляется  на ваш электронный адрес, указанный в договоре.
4. Личный кабинет можно подключить до  подписания Договора через персонального менеджера.
5. По Заявке клиента могут быть зарегистрированы дополнительные пользователи, в том числе с возможностью ограниченного использования «Личного кабинета».
Как я смогу зайти в Личный кабинет?
Для входа в Личный кабинет  необходимо ввести логин (адрес Вашей электронной почты, указанный в договоре) и пароль, который Вы получили по электронной почте после заключения договора.
Что я могу изменить на карте самостоятельно через Личный кабинет?
Через «Личный кабинет» самостоятельно можно изменить
1.    Размер лимита в литрах.
2.    Вид топлива в лимите.
3.    Водителя.
4.    Номер автомобиля
5.    Структуру организации: отдел, департамент, филиал
6.    Держателя – водитель или номер автомобиля на выбор  
Как контролировать и пополнять свой баланс?
Баланс счета указан в  «Личном кабинете» на главной странице. Для пополнения баланса Вам необходимо перевести деньги по безналичному расчету одним из двух способов:
1. Самостоятельно выставить счет на оплату в Личном кабинете
2. Внести оплату по договору без выставления счета на оплату.

Бесплатная
консультация